Мягкая и корпусная мебель. Москва и область.
Не подстраивайтесь под мебель.
Пусть она подстроится под вас.
Ваша мебель - ваши размеры!
Меняйте, меняйте, меняйте.
Зеркало, полки, уголок, подсветка, количество ящиков, цвет ручек...
Изменить можно почти все!
Множество базовых моделей для вашего удобства.
А кроме каталога - любая мебель по вашему эскизу или фото.
Ниже издержки - ниже цены.
Мы экономим только на торговых издержках, но никогда не экономим на качестве!
Никаких 2 месяцев ожидания!
Ваш заказ поступит на производство уже сегодня.
Доставка через 3-7 дней.
Гарантия от магазина поверх гарантии от производства.
Две гарантии - в два раза надежнее!
Более сотни коллекций.
Тысячи расцветок на любой вкус.
Ваша мебель - индивидуальна!
Мебель прямо с фабрики.
Прямо к вашему подъезду.
И доставка по Москве - бесплатна.
Цена указана уже с доставкой    
Минимальные сроки изготовления на заказ.    
Множество опций, изменение размеров.    
Выбор от стандартной комплектации до полностью индивидуальных проектов.    
Минимальные наценки за счет снижения торговых издержек.    
Гибкая система скидок и дисконтная система.    

Главная / Статьи / Доставка мебели на заказ. Что нужно знать покупателю.

8 (495) 506-78-48

Консультация и заказ мебели
с 9-00 до 22-00 (без выходных)
в субботу и воскресенье с 10-00

и мы вам перезвоним

подробнее »

Доставка мебели на заказ. Что нужно знать покупателю.

Итак, вы заказали мебель в интернет-магазине, и с нетерпением ждете того дня, когда новенькую, сделанную специально для вас, мебель, привезут прямо к подъезду.

Возможно, вам придется взять отгул на работе (многие работают даже по субботам, когда осуществляется дополнительная доставка). А может быть, вы как раз в отпуске, или кто-то из родственников свободен и может заменить вас.

Но в любом случае в течение некоторого времени в течение дня вам придется ждать, когда же, "наконец", приедет машина.

Первое, о чем вам нужно помнить - доставка напрямую с фабрик подразумевает, что доставляется одновременно несколько заказов на одной машине. В зависимости от размера и количества мебели в одном заказе, адресов может быть до десяти и даже более. Некоторые покупатели настраиваются, словно им должны привезти небольшую упаковку из магазина с соседней улицы, но увы, это не так.

Как вы понимаете, необходимость возить мебель партиями, составлять последовательный маршрут из адресов по городу - это необходимость, чтобы сделать стоимость мебели доступной. Несмотря на то, что доставка "бесплатна", она, конечно же, включена в стоимость (это не обман, понятие "бесплатная доставка" означает, что цена товара указана с доставкой, и дополнительных денег с вас не возьмут - если это не указано отдельно). И даже с серьезной экономией на логистике "реальные" затраты интернет-магазина на доставку одного заказа составляют от 500 до 2000 рублей.

Но кроме этого есть еще минимум два фактора, которые делают время доставки еще более неопределенным.

Во-первых, это дорожное движение в Москве. О проблемах с пробками известно всем, и нет необходимости лишний раз объяснять, что это очень сильно осложняет доставку.

Во-вторых, во многих случаях происходит задержка из-за клиентов. Это может быть и объективная причина - например, поднимать мебель на 12-й этаж все же дольше, чем на первый. Но бывают случаи, когда клиент отлучился ненадолго, или просто задерживает прием своего заказа по другим причинам.

Бывает, что некоторые клиенты жалуются, что мебель им привозят слишком рано. Да, это не совсем удобно. Но зато не придется уже ждать в течение дня, не забывайте об этом. И конечно же, экспедитор и грузчики вовсе не страдают бессонницей, чтобы нарочно работать по ночам (а рабочий "день" зачастую у них начинается в 12 часов ночи и продолжается 20-24 часа).

Некоторые клиенты обижаются, что их не предупреждают вовремя о задержке доставки. Но это происходит в тех случаях, когда у экспедитора есть неопределенность, и он не может точно сказать, на сколько произойдет задержка. А обзванивать 5-7 клиентов каждые полчаса просто невозможно, потому что надо выполнять непосредственную работу.

Так как же быть?

Конечно, для начала помните, что если вы покупаете мебель эконом-класса, то эта экономия достигается за счет дополнительных моментов (вовсе не низкий уровень сервиса, как некоторые подумали, а доставка напрямую с фабрики с последовательной развозом). И, значит, ваше ожидание - это в некотором роде и есть ваша экономия. При этом вы можете быть уверены, что служба доставки делает все, чтобы доставку произвести как можно быстрее. Задержки никогда (почти никогда) не происходят по вине водителя или экспедитора - им это невыгоднее еще больше, чем вам!

Тем не менее, многие проблемы в принципе решаемы. Например, в Быстромебели разрабатывают дополнительные возможности оповещения клиентов в день заказа - это вроде и мелочь, но очень сильно поднимает уровень сервиса. Но для этого требуется реорганизация службы доставки, что не делается в один день.

Так же изучается интерес клиентов к сервисной услуге "точной доставки". Но для того, чтобы доставлять заказ с точностью до 10-15 минут, нужно организовывать дополнительный склад для временного хранения произведенной по заказам мебели, уже на территории Москвы. Стоимость издержек на склад, а также стоимость доставки по 1-2 заказа (что необходимо, чтобы обеспечить такую "точность"), делают такую услугу не самой дешевой (ориентировочно, это 500-1000 рублей за доставку дополнительно). Кроме того, увеличивается срок изготовления и доставки в целом - то есть ждать свою мебель придется лишние день-два. Тем не менее, если спрос на такую услугу будет подтвержден, мы обязательно ее реализуем.

Несомненно, любая покупка - это радость, особенно когда покупается мебель, обеспечивающая комфорт в вашем доме. И любые накладки, задержки, затруднения при получении своего заказа очень портят настроение. Но если вы знаете, каким "непростым" маршрутом ваша мебель попадает в ваш дом, то вы обязательно сбережете свои нервы и сохраните хорошее настроение!

8 (495) 506-78-48

Мы ждем ваших звонков!